Заправка и ремонт кондиционеров





Профессиональная помощь вашему автокондиционеру с человеческим отношением - автосервис «СТОА ДИВО» в Коврове

Обслуживание и ремонт климатических систем любых марок автомобилей - наша новая специализация. За 10 лет успешной работы на Ковровском рынке автоуслуг мы научились неплохо разбираться в людях. Наши механики - спецы высшей категории, ответственные, пунктуальные и дружелюбные.

Для новой услуги мы долго искали профессионалов высшего класса. И нашли. Руководить настройкой вашего климата в авто будет механик с 10-летним стажем.

Кондиционер в вашем автомобиле - один из самых редко используемых приборов. Судите сами: в наших краях по-настоящему жарких дней в году едва ли наберётся больше тридцати. Но именно в эти жаркие летние дни не корректно работающий автокондиционер способен превратить прекрасное нижегородское лето в кошмар.

7 причин, по которым ваш автокондиционер может паршиво работать

Итак, у вашего автокондиционера есть два основных лютых неприятеля - грязь и коррозия. Они - причина всех поломок.

Негерметичность системы - самая распространённая поломка автокондиционера. Автомобильный кондиционер - это герметичная, уравновешенная система и должен работать неопределенно долго (в теории). На практике условия, в которых он находится, не оставляют шансов на то, чтобы просто эксплуатировать его (не задумываясь), без диагностики и необходимого ремонта.

1. Первым страдает радиатор кондиционера (конденсор). Он постоянно принимает всю воду, грязь и антигололедные реагенты с дороги. Зимняя грязь вместе с летним тополиным пухом постепенно забивает пространство между конденсором и радиатором охлаждения двигателя. Пропитанная химикатами грязь накапливается в тех местах, где ей удается задержаться: набивается за стальные каркасы конденсоров, под стальные хомутики, которыми прикреплены к кузову трубки, под гайки, которыми стянуты фитинги... Именно в этих местах и начинает гнить алюминий. Один-два сезона, и появляются микротрещины, через которые начинает испаряться фреон.
2. Негерметичность может возникать из-за старения и рассыхания резиновых прокладок. Под воздействием времени, температуры и неаккуратного съема-монтажа эти прокладки могут "дубеть". Нередко течь дают резиновые шланги высокого давления - происходит это чаще всего под завальцовкой. Может потечь и сальник компрессора. Частенько трубки, шланги и даже конденсоры перетираются механическим путем.
3. Электрические неисправности - контакты гниют. И сгнивают из-за той же грязи и воды.
4. Непроходимость системы - печальное и недешёвое в устранении следствие попавшей в систему грязи. В этом случае необходима промывка всей системы с заменой масла.
5. Чрезмерные давления в системе - вам могут качнуть лишних 350 грамм фреона или масла недобросовестные заправщики автокондиционеров
6. Неисправность воздушных заслонок, засорение фильтра тонкой очистки салонного воздуха
7. Некорректная работа блока управления климат-автомата

Как избежать последующего дорогостоящего ремонта? Наша диагностика вашего автокондиционера за 60 минут и 800 рублей

Рекомендуем, ОБЯЗАТЕЛЬНО, раз в год проводить диагностику климатической системы своего автомобиля.
Что мы делаем, когда проводим обслуживание вашего автокондиционера, пошагово:

  • Проверяем систему на предмет утечек
  • Проверяем работоспособность механических элементов
  • систему хладагентом (импортным, фирменным фреоном) и доливаем масло
  • Проводим контроль работы системы после диагностики и заправки Посмотрите, подходит ли вам наша услуга